Скачай приложение
Войти Зарегистрироваться
20.12.2018

Популярные блогеры попробовали продукцию Самсон на «Кинопросмотре за ужином»

11 декабря в Санкт-Петербурге в оранжерее Таврического сада состоялось мероприятие «Кинопросмотр за ужином». На нем популярные блогеры и участники проекта «They love to eat» смогли продегустировать оригинальные блюда из мясной продукции Самсон, а также приятно провести время за просмотром кинофильма и дружеским общением. Встреча прошла с рамках серии мероприятий для продвижения бренда в интернет-пространстве. Цель встречи - подвести итоги года, обсудить идеи новых проектов и услышать отзывы о продукции Самсон.


Екатерина Егорова, smm-менеджер ГК «Самсон-продукты питания»:

«Мы регулярно проводим встречи с лидерами мнений для того, чтобы они познакомились с нашей продукцией и рассказали о ней своей аудитории. В последнее время мы экспериментируем с форматами. На этот раз возникла оригинальная идея соединить дегустацию блюд и просмотр кинофильма. Это позволило пригласить больше участников и создать теплую и уютную атмосферу».

 

Созданию особой атмосферы способствовало и место проведения мероприятия: оранжерея Таврического сада. Своды стеклянного купола, увитые листьями и цветами, сквозь которые можно увидеть звездное небо. Экзотические растения, пальмы, гирлянды огней, приглушенный свет – все это помогло создать непринужденную обстановку и настроение для приятной дегустации.

 

kinoprosmotr.jpg


Во время ужина гости попробовали продукцию Самсон в оригинальном кулинарном исполнении. Самой изысканной закуской был признан холодный говяжий язык. Среди горячих блюд мини-сенсацией стал шницель из индейки Самсон, поданный с соусом из белого вина.   Дегустация сопровождалась просмотром фильма «Повар на колесах» и дружеской беседой. Гости мероприятия рассказали о том, что давно знают и любят продукцию Самсон. Из главных достоинств отметили низкий процент жирности и ориентацию на здоровое питание. Также похвалили стильный дизайн этикетки с крупным указанием жирности, идею цветовой идентификации и удобную перфорацию на упаковке. Такое внимательное отношение к покупателю вдохновляет на участие в совместных проектах, отметили блогеры. Новые замыслы и перспективы сотрудничества стали одной из главных тем вечера.


Екатерина Егорова, smm-менеджер ГК «Самсон-продукты питания»:

«Важной задачей было наладить партнерские отношения с «They love to eat» . Это особенный проект. Ребята возносят процесс еды на новый культурный уровень, показывают, что то, что мы едим – действительно важно. Еда должна сочетать в себе пользу, вкус и эстетику. Эта идея близка нам. Кроме того, этот тандем помог бы нам расширить аудиторию, привлечь к нашей продукции больше молодежи».


Участники движения «They love to eat» с энтузиазмом отнеслись к идее сотрудничества с компанией Самсон и предложили поучаствовать в нескольких интересных проектах.


Екатерина Егорова, smm-менеджер ГК «Самсон-продукты питания»:

«Идея такого необычного мероприятия полностью оправдала себя. Нам удалось приятно провести время в уютной и дружеской атмосфере, закрепить результаты сотрудничества с блогерами, которые уже работали с нашей компанией, договориться об участии в новых проектах и получить много обратной связи по нашей продукции. Ну и, конечно, главный подарок для нас – яркие эмоции наших гостей».


Маргарита Меликян, блогер:

«Было как в сказке! Очень красиво и, конечно же, безумно вкусно! Спасибо за приглашение, вы – супер!».


kinopikaz2.jpg


Возврат к списку