Войти Зарегистрироваться

С чем связан ваш вопрос

Проблема с введением кода
Проблема с начислением бонусов
Проблема с входом в личный кабинет
Проблема связана с каталогом товаров
Проблема с оформлением заказов
Другая проблема
Изменить выбор
код уже был активирован
Заканчивается сессия
неверно введен код
не начислились баллы за регистрацию
не начислились баллы за друзей
не начислились баллы за репост
не начислились баллы за день рождения
Не начислены баллы за добавление рецепта
Пропали баллы
Пользователь заблокирован
неверный логин/пароль
Если не добавляется подарок в корзину
Почему не обновляется каталог подарков
Почему на озоне есть товар, а на сайте нет
Забыл адрес доставки
При попытке заказать товар он исчезает из корзины
Оформляю заказ и выходит сообщение об ошибке
Оформил заказ. Пришло сообщение о блокировке.

Укажите ваш E-mail, на который вы регистрируете код

Укажите код, который вы регистрируете

Проверьте, вошли ли вы в личный кабинет, когда регистрируете код. Чтобы убедиться в этом, обновите страницу. Вы также можете попробовать ввести код в другом браузере.

Укажите ваш E-mail, на который вы регистрируете код

В случае регистрации через социальные сети баллы за регистрацию не начисляются. Если же вы зарегистрировались через email, а баллы не пришли:

Укажите ваш E-mail

В случае регистрации друзей через социальные сети баллы за регистрацию не начисляются. Если же ваши друзья зарегистрировались через email, а баллы не пришли:

Укажите ваш E-mail

Укажите E-mail друга, за которого не начислены баллы

Укажите ваш E-mail

Укажите адрес страницы, где есть репост

Укажите ваш E-mail

Если вы добавили рецепт, но он не опубликован на сайте, то рецепт не прошел модерацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами добавления рецепта в "Правилах акции"

Скорее всего, ранее вы были зарегистрированы под другим e-mail или прошли авторизацию через социальные сети. Пожалуйста, попробуйте зайти на сайт под ранее полученными регистрационными данными. Если проблема сохранилась, напишите на почту support@mysamson.ru с описанием, какие именно баллы пропали.

Чтобы узнать причину блокировки, укажите email:

Укажите ваш E-mail

Воспользуйтесь формой восстановления пароля

Внимание! Товар, который вы пытаетесь добавить закончился на складе нашего партнера ozon.ru

Каталог подарков обновляется раз в месяц

Мы отображаем только те подарки, которые есть в интернет-магазине OZON в файле, который они высылают партнерам раз в сутки в 4 утра. Как только подарок появится в данном файле, он будет доступен для заказа на нашем сайте

Для того, чтобы узнать адрес доставки, перейдите в раздел "Мои заказы", нажмите на интересующий вас заказ. там будет указан адрес доставки, который вы указали при оформлении

Внимание! Товар, который вы пытаетесь добавить закончился на складе нашего партнера ozon.ru

Возможно вы выбрали пункт доставки, в который подарок не доставляется. Пожалуйста, укажите другой адрес доставки. Проверьте, верно ли вы указали телефон. Обращаем ваше внимание, что телефон указывается в формате 89112223344. Если проблема сохранилась, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Если вы оформили заказ менее часа назад, то просто подождите изменения статуса вашего заказа. На ваш email придет письмо о изменении статуса заказа. Если спустя сутки ситуация не изменилась, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки support@mysamson.ru